Все сервисы
B2B-Энерго
Документооборот с
B2B-Center
Мы используем
электронный документооборот
через операторов ЭДО «Такском», «Диадок» и «Калуга Астрал»
через операторов ЭДО «Такском», «Диадок» и «Калуга Астрал»
Акты, счета-фактуры, акты
сверок
Договоры, соглашения, письма
— в любом формате
Бухгалтерские документы
Другие неформализованные
документы
документы
B2B-Center обменивается по системе
ЭДО
следующими юридически значимыми документами:
следующими юридически значимыми документами:
Чем удобен электронный
документооборот?
Получение и отправка актов,
счетов-фактур и актов сверки (по запросу клиента), подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью
Мгновенный обмен
бухгалтерскими документами
Пользователям «1С:
Предприятие 8» доступен штатный сервис операторов ЭДО для автоматического
ввода полученных документов в учетную систему
Отправка и получение
документов сразу из 1С
Вы видите актуальный статус
каждого документа — получен, подписан, отказ от подписания
Контроль статуса
документов
Стоимость печати, доставки и
хранения бумажных документов в несколько раз превышает затраты на ЭДО
Сокращение
издержек
Убедитесь, что на вашем счету
для оплаты услуг доступно 199 рублей, или пополните счет.
Выберите тему «Акт,
счет-фактура» в форме обратной связи и укажите, какие документы вам нужны.
Одно отправление не может превышать 13 листов.
Пополните счет
Закажите документы
B2B-Center перешел на
электронный документооборот. Отправка бумажных документов по почте стала
платной.
Вы можете заказать необходимые бумажные документы через обратную связь.
Стоимость одного отправления — 199 рублей. Вы также можете бесплатно забрать
документы в офисе B2B-Center, предварительно отправив заявку.
Нужны бумажные
документы?
Служат
ли электронные документы полноценной заменой бумажным?
Электронные
документы, подписанные усиленной квалифицированной
электронной подписью, обладают юридической силой и выступают
полными аналогами бумажных документов.
Электронный документооборот осуществляется в соответствии с установленным законодательством РФ:
Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи», Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина России от 10.11.2015 N 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи».
Электронный документооборот осуществляется в соответствии с установленным законодательством РФ:
Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи», Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина России от 10.11.2015 N 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи».
Для
чего нужен электронный документооборот?
Электронный
документооборот упрощает взаимодействие между вашей
организацией и B2B-Center:
- вы получаете мгновенный доступ к последней версии документа благодаря простому поиску
- экономите время и деньги на почтовых отправлениях
- исключаете ошибки в документах из-за человеческого фактора
Какой
тип электронной подписи необходим для работы с системой
электронного документооборота?
Для работы с
электронным документооборотом необходимо наличие действующей
квалифицированной электронной подписи.
Что
такое квалифицированная электронная подпись?
Это электронная
подпись, которая обладает следующими свойствами:
- получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
- позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
- позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
- ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
- создается и проверяется в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с использованием сертифицированных средств электронной подписи.
Как
происходит отправка бумажных документов?
Отправка бумажных
документов осуществляется Почтой России в форме «Заказное
письмо без уведомления». Укажите в заявке, если вам
необходимо отслеживание отправления. Стоимость одного
отправления (до 13 листов) 199 рублей.