Заключение договора с Оператором и оплата
1. Ознакомленность с Регламентом Системы
В Системе принят Регламент, определяющий правила работы на Торговой Площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.
2. Минимальные требования к компьютеру
1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:
- операционная система:
- Microsoft Windows 7;
- Microsoft Windows 8 и 8.1;
- Microsoft Windows 10;
- браузер:
- Microsoft Internet Explorer версии 11;
- Firefox версии 52 или выше;
- Opera версии 36 или выше;
- Google Chrome 49 или выше;
Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;
- программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
- персональный электронный почтовый ящик;
- программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
- набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
- программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).
2. Кроме того, необходимо обеспечить:
- отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
- отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.
3. Наличие электронной подписи
В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах.
Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).
Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:
1. Чтобы сформировать договор с Оператором Системы, откройте Личный кабинет и в блоке Профиль организации нажмите ссылку Платежные и юридические документы.
2. Введите данные для автоматического формирования договора и счета и нажмите Сохранить.
3. Откройте вкладку Тарифы.
4. Выберите тариф и нажмите кнопку Подключиться. Система сформирует счет.
5. Нажмите кнопку Заполнить договор, заполните появившуюся форму и нажмите кнопку Сформировать договор.
6. Подпишите 2 экземпляра вышеуказанных документов и направьте Оператору Системы по адресу 107113, Россия, Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 22.
7. Оплатите счет за подключение и абонентское обслуживание согласно выбранному тарифу и загрузите платежное поручение.
После загрузки платежного поручения статус счета изменится на Идет оплата, в верхней части экрана появится сообщение, в котором указан уникальный код вашего обращения.
7.1 Вы можете произвести оплату картой, нажав соответствующую кнопку и заполнив появившуюся форму.
8. На странице обращения вы можете посмотреть его статус и оставить комментарий. Уведомления о каждом изменении статуса обращения будут поступать на указанный вами электронный адрес и в раздел Список пришедших сообщений.
После того, как денежные средства поступят на счет Оператора, ваша компания получит статус полноправного участника Системы.