Как заказать товар
Заказ товаров через потребительскую корзину
Товары в каталоге отображаются в виде списка, из которого, при необходимости, вы можете выбрать товары для сравнения.
1. После сравнения и выбора нужных товаров добавьте их в потребительскую корзину, нажав на кнопку Заказать.
2. Также в корзину можно добавить товары из карточки товара.
3. Нажмите кнопку Корзина на информационной панели. Отобразится список добавленных товаров, сгруппированных по компаниям, которые их предоставляют. Для каждой группы товаров представлена своя форма оформления заказа.
4. Укажите в списке необходимое количество единиц каждого товара, а в форме - желаемую дату поставки, адрес поставки и, при необходимости, комментарий, после чего нажмите кнопку Оформить.
Сформированный заказ сохраняется в вашем Личном кабинете.
Заказ товаров через карточку товара
Для подробного ознакомления с характеристиками товара перейдите в Карточку товара, нажав на его наименование. На странице товара вы можете:
- добавить товар в потребительскую корзину, нажав на кнопку Купить (если указана точная цена);
- запросить коммерческое предложение с индивидуальными условиями по цене, оплате и доставке, нажав кнопку Запросить коммерческое предложение;
- позвонить непосредственно поставщику, используя указанные телефонные номера, или заказать звонок, нажав на кнопку Позвонить (звонок от поставщика поступит в течение 1 минуты);
- задать вопрос представителю компании через интерфейс Системы, нажав кнопку Задать вопрос. Ответ поставщика поступит на указанный вами электронный адрес.
Запрос коммерческого предложения
Если цена у товара не указана (при создании товара компания указала тип цены Договорная) или используется диапазон цен, вы можете запросить коммерческое предложение, нажав соответствующую кнопку рядом с товаром.
Уведомление о новом коммерческом предложении поступит на вашу электронную почту. Перейдя по ссылке из полученного письма, вы можете ознакомиться с предлагаемыми условиями и оставить комментарий для дальнейшего обсуждения с поставщиком.
Система уведомления поставщика
Поставщику поступают внутрисистемные уведомления о каждом заказе. Также, в зависимости от типа обращения, данные отображаются в разделах Личного Кабинета:
- блок Заказы — разделы Полученные заказы и Коммерческие предложения;
- блок Мои звонки — раздел Входящие.
Система уведомления заказчика
- При поступлении коммерческого предложения вам придет письмо на указанный электронный адрес;
- Ответ по оформленному заказу придет в течение 24 часов на указанный электронный адрес;
- При заказе звонка от поставщика звонок поступит в течение 1 минуты;
- Ответ на заданный поставщику вопрос поступит в ближайшее время.