Как обрабатывать заказы
Звонок
Данная функциональность позволяет оперативно уточнить наличие товара. Покупатель может позвонить поставщику двумя способами:
1. Прямой звонок по добавочному номеру
Каждой компании в Системе присвоен виртуальный номер, набрав который, заказчик может дозвониться до поставщика и уточнить наличие товара. Чтобы эта функциональность работала корректно, необходимо указать телефон менеджера, который обрабатывает заказы в Личном кабинете каталога, без добавочного номера (указать и изменить контакты менеджера можно в разделе Моя компания Личного кабинета каталога).
2. Обратный звонок
При нажатии кнопки Позвонить покупатель может оставить свой номер телефона.
Принцип работы: Система звонит менеджеру магазина, он принимает звонок, затем Cистема перезванивает покупателю и соединяет их. Для корректной работы также необходимо указать актуальный телефон менеджера без добавочного номера.
Заказ
Покупатель может сформировать потребительскую корзину и оформить заказ на сайте каталога. Заказ приходит в Личный кабинет поставщика, а также на указанную в данных о компании электронную почту.
1. Перейдите по ссылке из письма на страницу заказа и проверьте наличие товара.
Также перейти в заказ можно, используя интерфейс Личного кабинета.
2. Дальнейшие действия:
Товар в наличии.
Перейдите на страницу заказа и нажмите кнопку Принять. Покупателю придет уведомление об обработке его заказа.
Дальнейшее взаимодействие происходит в соответствии с внутренними бизнес-процессами поставщика. После закрытия сделки и отгрузки товара необходимо закрыть заявку в Системе.
Товара нет в наличии.
Перейдите на страницу заказа и нажмите кнопку Отклонить. В появившемся окне укажите причину отклонения и завершите процедуру отклонения. Покупатель получит уведомление об отклонении заказа с указанием причины.
Коммерческое предложение
Для ряда товаров в каталоге указана договорная цена или ценовой диапазон. В таких случаях покупатель запрашивает коммерческое предложение.
Специалист со стороны поставщика получает уведомление на электронную почту о поступлении нового запроса коммерческого предложения.
1. Чтобы ответить покупателю, перейдите в раздел Личного кабинета Коммерческие предложения и нажмите кнопку Отправить КП.
2. Заполните форму Отправка предложения и нажмите кнопку Отправить.
После отправки покупатель получает на электронную почту уведомление о поступлении коммерческого предложения.
На странице Отправленные предложения вы можете увидеть, просмотрено ли предложение, и совершить звонок покупателю для уточнения его заинтересованности.
Задать вопрос
Перед совершением заказа покупатель может задать вопрос поставщику, находясь на странице товара.
Вопрос поступает на электронную почту специалисту со стороны поставщика. Ответить можно по электронной почте или по телефону. Все взаимодействие происходит вне Системы.