Регистрация
1. Ознакомленность с Регламентом Системы
В Системе принят Регламент, определяющий правила работы на Торговой Площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.
2. Минимальные требования к компьютеру
1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:
- операционная система:
- Microsoft Windows 7;
- Microsoft Windows 8 и 8.1;
- Microsoft Windows 10;
- браузер:
- Microsoft Internet Explorer версии 11;
- Firefox версии 52 или выше;
- Opera версии 36 или выше;
- Google Chrome 49 или выше;
Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;
- программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
- персональный электронный почтовый ящик;
- программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
- набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
- программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).
2. Кроме того, необходимо обеспечить:
- отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
- отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.
3. Наличие электронной подписи
В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах.
Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).
Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:
Регистрация в Системе
Чтобы перейти к форме заявки, нажмите кнопку Зарегистрироваться в главном меню сайта.
Процесс заполнения заявки на регистрацию включает в себя 3 шага.
Шаг 1
1. Введите данные пользователя, должность, контактный телефон и адрес электронной почты, который впоследствии станет логином для входа в Систему.
2. Чтобы подписаться на рассылку новостей, поставьте отметку в поле Получать новости Системы.
3. Для перехода ко второму шагу регистрации нажмите кнопку Продолжить.
Пройденные шаги регистрации сохраняются в Системе. Если необходимо прервать процесс регистрации, вы сможете продолжить позднее с начала незавершенного шага. Чтобы сбросить прогресс регистрации, нажмите на ссылку Очистить форму и начать регистрацию заново, отображающуюся после перехода к шагу 2.
Шаг 2
1. Укажите страну и организационно-правовую форму регистрируемого субъекта.
2. Введите ИНН.
Система проверит его по базе ЕГРЮЛ и на следующем шаге регистрации предзаполнит поля формы полученными данными.
3. Выберите предлагаемую и потребляемую продукцию с помощью соответствующих ссылок.
4. Нажмите кнопку Продолжить, чтобы перейти к следующему шагу.
Шаг 3
1. Введите реквизиты регистрируемого субъекта и его адреса. При корректном введении ИНН на шаге 2 Система предзаполнит часть формы данными из базы ЕГРЮЛ.

1.1. Если юридический адрес отличается от фактического, снимите отметку с поля Юридический адрес совпадает с фактическим и введите необходимые данные в отобразившиеся поля.
1.2. Если почтовый адрес не соответствует фактическому, произведите аналогичные действия в соответствующем поле (для физ. лица или ИП – Адрес регистрации).

2. После заполнения всех полей нажмите кнопку Отправить заявку. Отобразится уведомление Заявка принята к рассмотрению!
Заявка на регистрацию обрабатывается Оператором Системы в течение 8 рабочих часов после ее подачи. После обработки заявки вы получите письмо на указанную ранее электронную почту с логином и паролем для входа в Систему.
- Оператор Системы может запросить карту партнера, если не уверен в достоверности данных, представленных в заявке.
- В случае предоставления ложной информации или повторной регистрации существующей компании, Оператор может сформировать отказ на регистрацию в Системе.
Восстановление доступа к учетной записи
Если компания зарегистрирована в Системе, при попытке повторной регистрации на Шаге 3 отобразится блок Вы можете получить доступ к площадке без повторной регистрации.
Если в списке нет вашего филиала, значит он уже зарегистрирован на площадке и вы можете получить доступ к учетной записи без повторной регистрации. Для этого воспользуйтесь ссылками для перехода к форме обратной связи или для восстановления пароля.
1. Перейдите к форме обратной связи по одноименной ссылке.
2. Выберите во втором выпадающем списке одну из рубрик:
- Запросить контакты главного пользователя (для уточнения у него логина и пароля);
- Сменить главного пользователя.
3. Скачайте шаблон заявления с помощью ссылки и оформите его на официальном бланке вашей компании.
4. Нажмите кнопку Приложить заявление и загрузите файл в одном из поддерживаемых форматов (pdf, jpg или png).
5. Заполните текстовые поля формы и нажмите кнопку Отправить заявление.
Ответ Оператора поступит в течение 3-х рабочих дней на электронный адрес, указанный в форме обратной связи.