Услуги
Добавление услуги
1. Для добавления услуги используйте пункт Управление услугами или Управление товарами в выпадающем меню, расположенном в верхней части страницы.
1.1. При нажатии кнопки Управление товарами отобразится страница с товарами, на которой необходимо нажать кнопку Добавить товары.
Отобразится окно с возможностью выбора способа загрузки товаров/услуг:
- Вручную;
- Из файла;
- Из 1С;
- До 50 позиций.
Услугу в данном случае возможно добавить только вручную, нажав кнопку Услугу в соответствующем блоке.
1.2. При нажатии кнопки Управление услугами отобразится страница с услугами, на которой необходимо нажать кнопку Добавить услугу.
2. Отобразится страница, на которой потребуется заполнить поля представленной формы:
Выбор категории услуги
Является обязательным полем.
Выберите из выпадающего списка категорию, к которой относится услуга, чтобы заказчики могли найти ее, используя поиск по категориям.
Наименование/описание добавляемой услуги
Является обязательным полем.
Укажите наименование услуги и добавьте ее описание.
Фотографии услуги
Нажмите кнопку Выбрать фотографии и прикрепите фотографию услуги. Система предусматривает следующие требования к загружаемым файлам:
- максимальное количество фотографий по одной услуге — 5 штук;
- разрешение каждой фотографии должно быть не менее 200 x 200px;
- размер — не более 2 Мб;
- одно из следующих расширений: jpg, jpeg, gif, png.
После загрузки фотографии добавленное изображение появится на карточке услуги. Чтобы удалить это изображение или загрузить новое, нажмите на значок рядом с иконкой изображения.
Цена
Является обязательным полем.
Укажите стоимость услуги, а также валюту. Если цена фиксированная, оставьте поле До пустым.
Если стоимость услуги не требуется указывать, то поставьте отметку в поле Договорная — поля со стоимостью, валютой и единицей измерения станут недоступными.
Сохранение, публикация и удаление услуги
Вы можете сохранить карточку услуги и продолжить ее создание позднее, нажав кнопку Сохранить как черновик. При нажатии данной кнопки карточка сохраняется, услуга попадает в список созданных услуг, но не публикуется.
Если вы заполнили карточку услуги до конца и хотите опубликовать ее, нажмите кнопку Опубликовать. После нажатия на эту кнопку услуга публикуется и отправляется на модерацию.
Для удаления информации по услуге нажмите кнопку Отмена.
Редактирование, удаление, публикация услуги
Для дальнейшего редактирования, удаления, публикации уже созданных услуг потребуется выбрать пункт Управление услугами из выпадающего меню.
Если требуется произвести поиск по уже созданным услугам, можно воспользоваться поисковой формой:
- Поиск по наименованию — строка для поиска услуг по их названию;
- Опубликованные — отображает только опубликованные в каталоге услуги;
- Неопубликованные — отображает только неопубликованные в каталоге услуги (услуги созданы, но не видны другим пользователям);
- Цена — поиск осуществляется по указанной цене услуги (указать можно любой интервал или только начальную/конечную цену).
Редактирование
1. Для редактирования услуги зайдите в раздел Личного кабинета Мои услуги, где отображаются список услуг. Также для отображения списка услуг можно выбрать пункт Управление услугами в выпадающем меню.
Редактирование опубликованной услуги:
2. Нажмите в списке на наименование услуги, в которую вы хотите внести изменения. Откроется карточка услуги, которая будет доступна для редактирования.
3. После изменения информации об услуге нажмите кнопку Сохранить как черновик, чтобы изменения сохранились, или кнопку Сохранить, если хотите опубликовать услугу сразу.
Для неопубликованной услуги принцип редактирования тот же, за исключением следующего:
- для публикации услуги в каталоге используется кнопка Опубликовать;
- для сохранения в качестве черновика (неопубликованная услуга) используется кнопка Сохранить.
Публикация
Если требуется опубликовать услуги, которые на данный момент находятся в категории Неопубликованные (Черновик), установите отметку напротив наименования услуги и нажмите появившуюся кнопку
Продвижение услуг
Предложение сопутствующих услуг помогает донести информацию о ваших услугах до потребителей, интересующихся продукцией смежных категорий.
1. Чтобы указать для услуги или группы услуг смежные категории, нажмите кнопку Продвигать. Отобразится страница, на которой будут представлены категории продвижения.
2. Нажмите кнопку Выбрать напротив нужных категорий, в которых должна продвигаться эта услуга, затем нажать кнопку Запомнить.
В дальнейшем данные категории можно редактировать. Для выбранных категорий ваше предложение будет отображаться в специальном блоке поисковой выдачи.
Снятие с публикации
Если вы хотите снять услугу с публикации, не удаляя ее, зайдите в раздел Мои услуги, откройте карточку услуги и нажмите кнопку Скрыть. Услуга сохранится в списке всех услуг, но не будет опубликована.
Удаление услуг
Для удаления услуги зайдите в раздел Мои услуги, укажите услугу или группу услуг и нажмите кнопку Удалить. Все выделенные услуги в данном разделе удалятся.
Как найти услугу
Ручной поиск
Чтобы найти товары, услуги или компании, введите ключевые слова в строку поиска и нажмите кнопку Найти.
При указании наименования услуги также будут предложены категории.
Поиск в каталоге услуг
1. Для отображения каталога услуг нажмите ссылку Услуги, расположенную в основном горизонтальном меню.
Отобразится список всех размещенных в Системе услуг.
2. Выбрав определенную услугу, вы можете ознакомиться с ее подробным описанием.
Добавление заявки на услугу
1. Если поиск в Системе не дал результатов, вы можете создать заявку на услугу, используя кнопку Добавьте заявку.
Расположение кнопки:
- на странице найденных услуг в случае неудачного поиска;
- на странице Заявки, переход к которой осуществляется по одноименной ссылке в основном горизонтальном меню.
2. Отобразится форма заявки, которую потребуется заполнить, и нажать кнопку Отправить заявку.
После отправки заявка публикуется в разделе Заявки и доступна всем зарегистрированным в каталоге компаниям. Поставщики могут откликнуться на заявку, и на указанную вами почту поступит коммерческое предложение.
Как заказать услугу
Заказ услуги через карточку услуги
Для подробного ознакомления с характеристиками услуги перейдите в Карточку услуги, нажав на ее наименование. На странице услуги вы можете:
- запросить коммерческое предложение с индивидуальными условиями по цене, оплате и времени оказания услуги;
- позвонить непосредственно поставщику, используя указанные телефонные номера, или заказать звонок, нажав на кнопку Позвонить (звонок от поставщика поступит в течение 1 минуты);
- задать вопрос представителю компании через интерфейс Системы, нажав кнопку Задать вопрос. Ответ поставщика поступит на указанный вами электронный адрес.
Система уведомления поставщика
Поставщику поступают внутрисистемные уведомления о каждом заказе. Также, в зависимости от типа обращения, данные отображаются в разделах Личного кабинета:
- блок Заказы — разделы Полученные заказы и Коммерческие предложения;
- блок Мои звонки — раздел Входящие.
Система уведомления заказчика
- При поступлении коммерческого предложения вам придет письмо на указанный электронный адрес;
- При заказе звонка от поставщика звонок поступит в течение 1 минуты;
- Ответ на заданный поставщику вопрос поступит в ближайшее время.
Как обрабатывать заказы
Звонок
Данная функциональность позволяет оперативно уточнить возникшие вопросы по услуге. Заказчик может позвонить поставщику услуги двумя способами:
1. Прямой звонок по добавочному номеру
Каждой компании в Системе присвоен виртуальный номер, набрав который, заказчик может дозвониться до поставщика и задать возникшие вопросы. Чтобы эта функциональность работала корректно, необходимо указать телефон менеджера, который обрабатывает заказы в Личном кабинете каталога, без добавочного номера (указать и изменить контакты менеджера можно в разделе Моя компания Личного кабинета каталога).
2. Обратный звонок
При нажатии кнопки Позвонить заказчик может оставить свой номер телефона.
Принцип работы: Система звонит менеджеру магазина, он принимает звонок, затем Система перезванивает заказчику услуги и соединяет их. Для корректной работы также необходимо указать актуальный телефон менеджера без добавочного номера.
Коммерческое предложение
Для заказа выбранной услуги заказчику необходимо Запросить коммерческое предложение, нажав соответствующую кнопку.
Специалист со стороны поставщика получает уведомление на электронную почту о поступлении нового запроса коммерческого предложения.
1. Чтобы ответить заказчику, перейдите в раздел Личного кабинета Коммерческие предложения и нажмите кнопку Отправить КП.
2. Заполните форму Отправка предложения и нажмите кнопку Отправить.
После отправки покупатель получает на электронную почту уведомление о поступлении коммерческого предложения.
На странице Отправленные предложения вы можете увидеть, просмотрено ли предложение, и совершить звонок покупателю для уточнения его заинтересованности.
Задать вопрос
Перед совершением заказа покупатель может задать вопрос поставщику, находясь на странице услуги.
Вопрос поступает на электронную почту специалисту со стороны поставщика. Ответить можно по электронной почте или по телефону. Все взаимодействие происходит вне Системы.