Запрос предложений № 1376164 
канцелярские и хозяйственные товары для нужд офиса

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

канцелярские и хозяйственные товары для нужд офиса
см. закупочные позиции

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.11.2019 12:00
Дата последнего редактирования:14.11.2019 10:04
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:постоплата производятся по безналичному расчёту в течении 30 календарных дней с момента поставки на склад Покупателя и на основании полученной счёт-фактуры, накладной или УПД.
Условия поставки:целиком или поставка партиями. Срок поставки 1-3 дня с момента заказа.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125284, Россия, г. Москва, пр-д Боткинский 1-й, д. 7, стр. 1
Комментарии:
Выбор поставщика осуществляется на 4 мес.Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не подпадает под действие статей 447- 449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у заказчика по выбору Победителя.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Минаева Ирина

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 27.11.2019 в 11:28, принял решение признать лучшей заявку организации ООО "КОМУС" (Участник 1) (Гречишкин К.А.) от 13.11.2019 15:44:13 — по всем лотам.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.

Основание: Лучшее предложение по цене
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
175 085,82 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "Лидмар" (Участник 2) Антонов В.Л.
15.11.2019 11:23:27
159 329,56 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "КОМУС" (Участник 1) Гречишкин К.А.
13.11.2019 15:44:13
Всего заявок: 2. Подробнее >>