Запрос предложений № 2598844 
Капитальный и текущий ремонт вентиляционных и пылегазоулавливающих установок в цехах №№ 9/65, 17 АО "ПНТЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Капитальный и текущий ремонт вентиляционных и пылегазоулавливающих установок в цехах №№ 9/65, 17 АО "ПНТЗ"
Капитальный и текущий ремонт вентиляционных и пылегазоулавливающих установок

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.03.2021 12:00
Дата последнего редактирования:05.03.2021 14:12
Дата отмены процедуры:25.03.2021 10:01
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительные условия:
Оплата в течение 90 календарных дней с момента подписания актов и предоставления счет-фактуры. В случае необходимости авансирования контрагента выданный аванс должен быть обеспечен банковской гарантией возврата авансового платежа. Текст банковской гарантии и банк-гарант согласуются сторонами договора. Гарантия должна быть выдана банком-гарантом из перечня ТОП-20 по чистым активам российских банков и в отношении иностранных банков-гарантов иметь рейтинг не ниже «АА-» по шкале S&P (“Обязательства высокого качества») или аналогичного ему рейтинга международных рейтинговых агентств
Условия поставки:2021
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623112, Российская Федерация, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
Комментарии:
По техническим вопросам:
По цеху №9
Саламатов Андрей Валентинович
Стр.мастер участка 8 (3439) 27-77-77 доб. 75940
andrey.salamatov@chelpipegroup.com
По цеху №17
Уткин Алексей Анатольевич
Энергетик цеха 8 (3439) 27-77-77
aleksey.utkin@chelpipegroup.com
Дерябин Дмитрий Викторович Тел.: 8 (3439) 27-77-77 доб.75303
dmitriy.deryabin@chelpipegroup.com



Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По организационным вопросам:
Агеев Владимир Андреевич
Менеджер
+7 (3439) 27-77-77 доб.76982; +7 953 056 19 25
Vladimir.Ageev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Согласно закупочной документации
ВНИМАНИЕ! Необходимо подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Требования к материалам:Согласно ТЗ
Требования к документации:Согласно закупочной документации:
Для прохождения квалификационного отбора АО «ПНТЗ» необходимо предоставить документы (приложить к заявке):
1. Информации о кадрах предприятия –
• Кадровый состав по должностям и профессиям и среднесписочная численность;
• Документация по результатам аттестации и обучения персонала по направлению деятельности;
2. Наличие собственных/собственных и привлеченных машин, механизмов, оборудования (приложить сведения)
3. Наличие опыта работ / поставок (референц-лист)
4. Документы, подтверждающие качество продукции (сертификаты качества, соответствия, паспорта изделий)
Для прохождения финансового аудита АО «ПНТЗ» необходимо предоставить документы (приложить к заявке):
Форма 1 - бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату ;
Форма 2 – отчет о финансовых результатах за последний отчетный год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 25.03.2021 в 10:01.
Основание отмены процедуры:

Отмена

Всего заявок: Скрыто