Запрос предложений № 2627869 
Капитальный ремонт ливневой канализации ТПЦ №5 ПАО «ЧТПЗ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Капитальный ремонт ливневой канализации ТПЦ №5 ПАО «ЧТПЗ»
Капитальный ремонт ливневой канализации ТПЦ №5 ПАО «ЧТПЗ» (Ремонт)

Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.04.2021 13:00
Дата последнего редактирования:16.04.2021 07:55
Дата отмены процедуры:26.04.2021 13:11
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:6. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:1.Сроки оказания услуг: II квартал 2021 года.
2.Место оказания услуг: г. Челябинск, ул. Машиностроителей 21, ТПЦ № 5 ПАО "ЧТПЗ".
3.Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
4.Действующее производство.
5.Поставка материалов требуемых для ремонта осуществляется силами Подрядчика. Все применяемые в процессе ремонта материалы должны иметь сертификаты соответствия. Наличие материально-технической базы для производства данного вида работ.
6.После завершения ремонта, предоставить сертификаты на используемые материалы и протоколы акты произведенных гидравлических испытаний. После завершения ремонта, предоставить сертификаты на используемые материалы и протоколы акты произведенных гидравлических испытаний.
7.Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
8.Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
9.Обязательная разработка и согласование ПОР, графика производства работ (перед началом работ);
10.Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
11.Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7 Закупочной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, г.Челябинск,
ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам Группы ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).

Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор закупки:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Энергетик участка по обслуживанию и ремонту оборудования ТПЦ № 5
Абаринов Артем Геннадьевич
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 37305, сот. 8 919 314 11 89
artem.abarinov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны производиться специализированной организацией. Исполнитель должен иметь свидетельство, выданное саморегулируемой организации, на право выполнения работ на ОПО, иметь опыт выполнения данного вида работ, подтвержденный референс-листом.
Иметь квалифицированный персонал, соответствующий характеру выполняемых работ, компетентность персонала должна быть документально подтверждена:
Протоколы РТН для РСиС:
- Б.3.9
- Б.9.31 (при использовании подъемных сооружении)
- А.1
Срок регистрации организации в качестве юридического лица, а так же срок её постановки на налоговый учет должен составлять не менее 1 года.
Требования к материалам:4. Поставка материалов требуемых для ремонта осуществляется силами Подрядчика. Все применяемые в процессе ремонта материалы должны иметь сертификаты соответствия. Наличие материально-технической базы для производства данного вида работ.
5. После завершения ремонта, предоставить сертификаты на используемые материалы и протоколы акты произведенных гидравлических испытаний. После завершения ремонта, предоставить сертификаты на используемые материалы и протоколы акты произведенных гидравлических испытаний.
Требования к документации:Состав документов в заявке (в формате PDF):
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД))
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о гос. регистрации юр.лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ) – для участвующих в тендерах ЧТПЗ впервые
3. Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
4. Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 ЗД).
5. Справка по опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 ЗД)
6. Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 ЗД)
7. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику» и в Техническом задании (Приложение 1 ЗД)
8. Бух.баланс за 2020г. с отметкой/квитанцией о получении налоговым органом.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 26.04.2021 в 13:11.
Основание отмены процедуры:

Принято решение об отмене закупочной процедуры по
причине отсутствия конкуренции.

Всего заявок: Скрыто