Price monitoring request No. 1381665
Adjustment "correspondence analysis units 1, 2, 3, 4 Rostov NPP ND requirements for plant safety, "according to the results of the analysis ND newly introduced security AU and the shortcomings noted in the comments Expert opinions Rostekhnadzor

OKDP2 category:
71.12.12.110  Услуги по проектированию (включая изыскания) объектов использования атомной энергии
Purchasing items:
1. Корректировка «Анализов соответствия блоков 1, 2, 3, 4 Ростовской АЭС (1 -)
Publication date:
Bids submission deadline
Bids can also be submitted after the expiry of the specified period. However, bidding organizer has the right not to consider the bids submitted after bids submission deadline.
:
19.11.2019 23:59
Latest editing:08.11.2019 14:24
Responsible person:Михайлова Наталья Николаевна
Initiator:
Additional info
Payment terms:Advance payment is not provided. Payment for work performed made by the Customer within 45 calendar days from the date of signing of documents confirming the performance of work (phase of work execution) by the Contractor. Term of payment of work performed under the contract (single phase agreement) to be entered into as a result of purchases from small and medium-sized enterprises, with the contract price or up to 5 million rubles. VAT (inclusive) shall be within 30 calendar days from the date of signing by the Customer of an instrument of acceptance of work performed under the contract (single phase of the contract).
Response to a request should clearly determine the price of a unit of work (services) with the application price structures with explanations of items - salary fund, travel expenses, job and production services performed by third parties.
The cost of works to be included all the expenses necessary to perform a full range of works, including freight charges, insurance, obtaining a bank guarantee, payment of customs duties, taxes, fees and other mandatory payments and other costs during the work.
We inform you that the direction of technical and commercial proposals and provide you calculating the cost of works (services) does not impose on the parties any additional obligations.
Venue of bidding:This bidding procedure is held electronically at www.b2b-center.ru. Participants' proposals are to be submitted as an e-document signed with a digital signature.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center e-marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Please, note that this price monitoring request is a bidding procedure allowing the bidding organizer to define the maximum initial price for a purchase procedure to be held afterwards, and thus imposing no obligations for entering into a contract.
 
 
 

 
Received bid applications
Status: archival.
Total: 0

Мониторинг рынка цен № 1381665
Корректировка «Анализов соответствия блоков 1, 2, 3, 4 Ростовской АЭС требованиям НД по безопасности АС» по результатам проведенного анализа вновь введенным НД по безопасности АС и недостаткам, отмеченным в замечаниях Экспертных заключений...

Категория ОКПД2:
71.12.12.110  Услуги по проектированию (включая изыскания) объектов использования атомной энергии
Закупочные позиции:
1. Корректировка «Анализов соответствия блоков 1, 2, 3, 4 Ростовской АЭС (1 -)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
19.11.2019 23:59
Дата последнего редактирования:08.11.2019 14:24
Ответственное лицо:Михайлова Наталья Николаевна
Организатор:
Дополнительная информация
Условия платежей:Аванс не предусмотрен. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 45 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих факт выполнения работ (этапа выполнения работ) Исполнителем. Срок оплаты выполненных работ по договору (отдельному этапу договора), заключаемому по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, либо с ценой договора до 5 млн руб. с НДС (включительно), составляет в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ по договору (отдельному этапу договора).
Ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы работы (услуги) с приложением структуры цены с расшифровками по статьям - фонд оплаты труда, командировочные расходы, работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями.
В стоимость выполняемых работ должны быть включены все расходы необходимые для выполнения полного комплекса работ, в том числе расходы на перевозку, страхование, получение банковской гарантии, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, иных затрат при выполнении работ.
Уведомляем Вас, что направление технико-коммерческого предложения и предоставление Вами расчета стоимости работ (услуг) не накладывает на Стороны никаких дополнительных обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 
Подписаться на эту процедуру (?):Подписаться

 
Поступившие заявки
Статус: активно.
Всего: 0