Запрос предложений № 2482333 
Оказание услуг по доставке счетов-квитанций в адрес клиентов

Оказание услуг по доставке счетов-квитанций в адрес клиентов

Способ закупки, согласно положению:открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
53.20.19.120  Услуги курьерские прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
53.20  Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:1 450 676,40 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 450 676,40 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.10.2020 14:00
Дата последнего редактирования:16.10.2020 18:34
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Местонахождение заказчика:143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Контактный адрес e-mail:Yuliya.Burmistrova@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 980-59-00
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчет за оказанные Услуги производится в следующем порядке:
окончательный расчёт с отсрочкой не менее 30 (тридцать) и не более 60 (шестидесяти )календарных дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, при условии представления Исполнителем следующих документов:
а) счета;
б) акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Сторонами;
в) счета-фактуры,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
В случае, если победителем процедуры будет объявлена организация, относящаяся к субъектам малого и среднего предпринимательства (что будет подтверждено соответствующей справкой о внесении в реестр предприятий малого и среднего предпринимательства), оплата по договору осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ/оказанных услуг/товарной накладной по форме ТОРГ-12 (УПД).
Условия поставки:Согласно ТЗ
Место рассмотрения заявок:по месту нахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:06.11.2020 14:00
Дата и время подведения итогов:09.11.2020 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Владимирская область, г. Владимир, ул. Батурина, 30
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 
Условия участия
Авторизуйтесь в системе, чтобы увидеть условия участия в процедуре.

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009590019
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0