Запрос предложений № 918325 
Открытый запрос предложений по определению исполнителя на оказание услуг по комплексной круглосуточной поддержке, администрированию вебсервиса, круглосуточный контент-менеджмент корпоративного сайта ПАО "МОЭСК" и сайтов второго уровня

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
73.1  Услуги рекламные
Категория ОКВЭД2:
73.1  Деятельность рекламная
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:5 786 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 786 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.11.2017 11:00
Дата окончания подачи документов:21.11.2017 11:00
Дата последнего редактирования:09.11.2017 16:39
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail:KazaryanDA@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70#4721
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено. Оплата оказанных услуг производиться Заказчиком ежемесячно равными долями на основании подписанного сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг в течении 30-ти календарных с даты выставления Исполнителем счета (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ).
Условия поставки:С даты подписания договора – 31 декабря 2018г
Место рассмотрения заявок:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Дата и время рассмотрения заявок:12.12.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:12.12.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, г. Москва, 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705721390
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол переторжки № 1
Итоговый протокол
Скачать файл м4567_Протокол итоговый по ОЗП.doc (96 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.12.2017 в 17:07
и выбрал победителя: ООО "Первое агентство" – (Участник 2) (Найдич А.В.) с заявкой от 12.12.2017 13:09 и ценой 5 748 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 12.12.2017 в 15:40
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 754 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "Интенсивность" (Участник 1) Бандин А.А.
12.12.2017 13:42:52
Лучшее предложение
5 748 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "Первое агентство" (Участник 2) Найдич А.В.
12.12.2017 13:09:43
Всего заявок: 2. Подробнее >>