Запрос цен № 1377791
Поставка и выполнение работ по обновлению компонентов системы CMS AVAYA до последнего рабочего релиза и переводу системы на виртуальный кластер, разработка дополнительно приложения по автоматической передачи параметров в ситуационный центр.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.11.2019 17:00
Дата последнего редактирования:08.11.2019 11:38
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчеты производятся Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней после приемки Покупателем поставленного Товара на основании следующих документов:
- подписанной Сторонами товарной накладной форма ТОРГ-12 (Универсальный передаточный документ - далее УПД);
- счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством о налогах и сборах;
- полученного Покупателем счета на оплату.
В случае непредставления Продавцом любого из указанных выше документов и/или наличия в них несоответствий Покупатель вправе отказать в оплате финального платежа.
Условия поставки:в соответствии с техническим заданием (приложение №3 к документации о закупке), документацией о закупке, приложениями к документации о закупке
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:420066, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, Декабристов, 1
Комментарии:
Настоящее приглашение не является офертой и ни при каких обстоятельствах не может быть квалифицировано как приглашение принять участие в торгах, порядок которых регулируется ст. ст. 447-449 ГК РФ. Банк сохраняет за собой право в любое время отказаться от заключения договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский стартовый» с партнёром ПАО "АК БАРС" БАНК Стоимость участия по тарифу "Партнерский стартовый" составляет 5500 руб./мес, оплата поквартальная. Стоимость подключения тарифа - 1000 руб. По данным тарифным планам Вы можете принимать участие в неограниченном количестве закупок одного заказчика и его дочерних и зависимых организаций. Список заказчиков с которыми возможно работать по указанным тарифам указан в разделе Тарифы

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: Скрыто