Мониторинг рынка цен № 1113401
Поставка инструмента и приспособлений для изготовления ключей

Поставка инструмента и приспособлений для изготовления ключей

Категория ОКПД2:
25.73.60.190  Инструмент прочий, не включенный в другие группировки
25.99.29.190  Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА AB011 МАСТЕРСКИЕ ПИНЧУКА (60 ШТ)
2. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА AY1P SILKA (100 ШТ)
3. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА ABL1F МАТ=ЛАТУНЬ МАСТЕРСКИЕ ПИНЧУКА (125 ШТ)
4. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА KAP1R SILKA (90 ШТ)
5. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА APK1 SILKA (400 ШТ)
6. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА RUS3R SILKA (200 ШТ)
7. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА RUS1R SILKA (300 ШТ)
8. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА UL050 SILKA (250 ШТ)
9. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА AB43R SILKA (150 ШТ)
10. ЗАГОТОВКА КЛЮЧА ASS42R SILKA (150 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 44 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
24.10.2018 23:59
Дата последнего редактирования:19.10.2018 14:54
Дата отмены процедуры:22.10.2018 10:39
Ответственное лицо:Чепурной Илья Евгеньевич
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата поставленной продукции по договору (отдельному этапу договора) производится Покупателем в течение 30 календарных дней с даты подписания Покупателем документа о приемке продукции и предоставления Поставщиком документов, предусмотренных пунктом 3.4 договора (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором).
Оригиналы указанных в настоящем пункте документов передаются Поставщиком Покупателю любым способом, позволяющим достоверно установить дату такой передачи.
Расчеты по Договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Аванс не предусмотрен
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 22.10.2018 в 10:39.
Основание отмены процедуры:

Причина отмены: CANCEL

Всего: 0