Запрос предложений № 1208781
Поставка инструмента и расходных материалов

Поставка инструмента и расходных материалов
Поставка инструмента и расходных материалов (Поставка)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:106 115,50 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.03.2019 11:00
Дата последнего редактирования:20.03.2019 10:37
Ответственное лицо:Савина Елена Александровна
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Порядок расчётов: указывается участником в заявке.
Цены подаются в рублях РФ без привязки к курсам валют с учётом всех налогов и сборов, а также транспортных и накладных расходов.
Условия поставки:Срок поставки: указывается участником в заявке.
Поставляемый товар должен быть упакован в тару и маркирован в соответствии с установленными на него государственными стандартами (ГОСТ), требованиями ТУ, обеспечивающую целостность и сохранность товара в пути следования и при его хранении. Допускается транспортировка составных частей товара в упаковке производителя. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о реквизитах договора, поставщике, заказчике, а указанные сведения заверяются печатью поставщика. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117535, г. Москва, Варшавское ш., д. 133
Комментарии:
Каждый участник должен предоставить заполненную Анкету участника как в электронном виде в формате "doc", так и отсканированную версию с подписью и печатью.
Столбец со сведениями корректируется участником, если какой-то документ не предоставляется, то указывается причина данного действия.
Также предоставляется полный пакет документов, указанных в Анкете участника.
В коммерческом предложении наименование товара указывается по учётной информации поставщика в соответствии с отгрузочными документами.
Анкета участника и другие документы находятся в закупочной документации, доступ к которой открывается после авторизации на ЭТП.
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), иметь подлинное и легальное происхождение, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием.
Не допускается поставка товара снятого с консервации (длительного хранения), а также бывшего в употреблении, имеющего внешние повреждения, следы использования.
---
ВНИМАНИЕ!
Альтернативные заявки служат только для возможности подачи участником 2-х и более различных заявок, отличающихся наименованием поставляемого товара и/или условиями оплаты/поставки.
Альтернативные заявки запрещено использовать только для снижения цены одной и той же заявки, читайте инструкцию по работе с ЭТП или обращайтесь к своему менеджеру на ЭТП за консультацией.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 08.04.2019 в 10:13, принял решение признать лучшей заявку организации ООО "ПРОМЗАКАЗ" (Арбузов Ю.О.) от 21.03.2019 10:48:10 — по позициям №№ 2-4, 6, 8-10, 13, 1.

Отклонить все предложения по позициям №№ 5, 11, 12, 14, 7.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.

Основание: Цены по позициям №№5,7,11,12,14 завышены
Переторжка №1 проведена 08.04.2019 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
191 423,50 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1-14
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПРОМЗАКАЗ" Арбузов Ю.О.
21.03.2019 10:48:10
189 095,48 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по позициям №№ 2-6, 8-14
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ИП Морозов О.А. Морозов О.А.
20.03.2019 13:40:04
Всего заявок: 2. Подробнее >>