Мониторинг рынка цен № 2482460 
Поставка запасных частей к клапанам и задвижкам

Поставка запасных частей к клапанам и задвижкам

Категория ОКПД2:
28.14.20.290  Основные узлы, детали арматуры прочие (сальники, седла, золотники, плунжеры, штоки, шпиндели, мембраны и прочие)
Закупочные позиции:
1. ШТОК В СБОРЕ 2 З I ЧЕРТ.1465-300-70 СБ (1 ШТ)
2. ШПИНДЕЛЬ 2 Н I ЧЕРТ.895-400-14М-02 (1 ШТ)
3. ШТОК 2 З I ЧЕРТ.976-100-10 (2 ШТ)
4. ШТОК В СБОРЕ 2 З I ЧЕРТ.1465-300-70 СБ (1 ШТ)
5. ШПИНДЕЛЬ 2 Н I ЧЕРТ.895-400-14М-02 (1 ШТ)
6. ТАРЕЛКА 3 Н II ЧЕРТ.883-100-3-03СБ (4 ШТ)
7. ТАРЕЛКА 3 Н II ЧЕРТ.882-150-5-03СБ (2 ШТ)
8. ТАРЕЛКА 895-400-48А СБ 3Н II (1 ШТ)
9. ОБОЙМА 3 Н II ЧЕРТ.973-500-20 (1 ШТ)
10. ТАРЕЛКА 973-500-5АСБ 3Н II (1 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 79 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
19.10.2020 07:33
Дата последнего редактирования:18.10.2020 22:23
Ответственное лицо:Мирошник Михаил Петрович
Организатор:
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 60 календарных дней (с ценой договора до 5 млн. руб. с НДС (включительно) в течение 30 календарных дней) с даты подписания Грузополучателем документов, подтверждающих получение Продукции (актов приема-передачи Продукции, или товарных накладных (ТОРГ-12), или универсальных передаточных документов (УПД)), при условии поставки Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности (подтверждается положительным Актом входного контроля), и представления Поставщиком документов, поименованных в пункте 3.5 Договора (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Договором).
В случае заключения договора с субъектом МСП:
Оплата Поставщику производится по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 15 рабочих дней с даты подписания Грузополучателем документов, подтверждающих получение Продукции (актов приема-передачи Продукции, или товарных накладных (ТОРГ-12), или универсальных передаточных документов (УПД)), при условии поставки Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности (подтверждается положительным Актом входного контроля), и представления Поставщиком документов, поименованных в пункте 3.5 Договора (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Договором).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0