Request for Proposals No. 1107220
The right to conclude a contract for the supply of spare parts for boilers "miura" (model vwh-1200), steam system, electro-hydraulic unit t7dds-B31-B31 55kw x 4p, The main switchboard and fire alarm system TTPS "sakura" Dec " Dalrao "-branch of...

Lots:
Lot No. 1 The right to conclude a contract for the supply of spare parts for boilers "miura" (model vwh-1200), steam system, electro-hydraulic unit t7dds-B31-B31 55kw x 4p, The main switchboard and fire alarm system TTPS "sakura" Dec " Dalrao "-branch of fsue" Rosrao "
Number of the purchase procedure on the buyer's website:181010/0494/262
Total value of purchase:1 380 208,91 RUB
Publication date:
Latest editing:10.10.2018 09:55
Responsible person:Майоров Андрей Андреевич
Initiator
Bidding organizer:
Additional info
Procedure falling under Federal Law No. 223-FZ:Yes
Offer validity:during 60 calendar days after expiration of bid submission deadline
Source of funds:Internal funds
Venue of bidding:This bidding procedure is held electronically at www.b2b-center.ru. Participants' proposals are to be submitted as an e-document signed with a digital signature.
Procedure for procurement documents provision:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature

Запрос предложений № 1107220
Право заключения договора на поставку запасных частей для котлов «Миура» (модель VWH-1200), паровой системы, электрогидравлического агрегата T7DDS-B31-B31 55KW x 4p, главного распределительного щита и системы пожарной сигнализации ТПД «Сакура»...

Лоты:
Лот № 1 Право заключения договора на поставку запасных частей для котлов «Миура» (модель VWH-1200), паровой системы, электрогидравлического агрегата T7DDS-B31-B31 55KW x 4p, главного распределительного щита и системы пожарной сигнализации ТПД «Сакура» ДВЦ «ДальРАО» - филиала ФГУП «РосРАО»
Номер закупки на официальном сайте заказчика:181010/0494/262
Общая стоимость закупки:1 380 208,91 руб.
Дата публикации:
Дата последнего редактирования:10.10.2018 09:55
Ответственное лицо:Майоров Андрей Андреевич
Организатор
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Срок действия предложения:в течение 60 календарных дней со дня окончания подачи заявок
Источник финансирования:Собственные средства
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП