Request for Proposals No. 1422918 
Conducting technological research of the SCO tails with the subsequent development of technological regulations

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible Please check the similar bid procedures currently available

Conducting technological research of the SCO tails with the subsequent development of technological regulations
According to TK

OKDP2 category:
72.19.19.000  Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области прочих естественных наук
74.90.13.000  Услуги консультативные в области окружающей среды
Quantity:1 лот
Total value:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:including VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:21.01.2020 09:09 (was extended by 9 min, 20 sec)
Latest editing:15.01.2020 04:30
Initiator:
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of the bid submission period a bid is submitted by one of the bidders, then the bid submission deadline for this call for bids will automatically be extended by 30 minutes from submission of the last bid.
:
30 minutes
Payment terms:The Buyer pays for the received new Goods in the amount of 100% of the cost of the Goods within 30 (thirty) calendar days from the date of signing the waybill / waybill or other document confirming the acceptance of the Goods, provided there are no complaints about the quality, quantity, completeness , a complete set of the delivered Goods and on condition that the Buyer receives the invoice duly executed in the name of the Buyer, the original of the contract, specification and originals of shipping documents. If you violate the above conditions for the provision of documents, payment for the goods is carried out within 30 days from the date of transfer to the Buyer of all of the above documents.
Delivery terms:Deadline: no more than 120 calendar days from the date of signing the contract. Under the terms of DDP Art. Aldan, ZHDA (Aldan district, RS (Y)) (The supplier delivers the Goods to the Buyer (Consignee) at the place of delivery of the goods at his own expense. Shipping cost is included in the price of the goods).
Georeferencing:rep Sakha / Yakutia /, Aldansky ulus, village Verkhniy Kuranakh
Comments:
Settlements under the agreement are carried out using settlement accounts opened by the Parties with JSCB Lanta-Bank (JSC). In order to fulfill this requirement, the participant of the "request for proposals" procedure, recognized as the winner of the "request for proposals" procedure, must, within 5 (Five) days from the date of completion of the request for proposals, open a current account in JSCB "Lanta-Bank" (JSC) for the purposes of making payments under the agreement, in respect of the conclusion of which a request for proposals was conducted.

We also draw your attention to the fact that this request is not a notice of a tender (public tender) or a public offer and is not regulated by Art. 447 - 449 h. 1 of the Civil Code of the Russian Federation, Art. 1057-1061 part 2 of the Civil Code of the Russian Federation. Thus, this procedure does not impose the corresponding amount of civil and legal obligations on the Organizer, and the Organizer reserves the right to refuse all the proposals received for any reason, or to terminate the selection procedure at any time, incurring no liability before the participants.

The procurement participant must ALWAYS attach a quotation with the signature of the responsible person on the letterhead. Passport for the goods. The price offer and terms of delivery submitted through the ETP functionality must comply with the price and conditions in the commercial offer.

Providing a package of documents specified in the file "Documentation for the contract" - MANDATORY.
Venue of bidding:This bidding procedure is held electronically at www.b2b-center.ru. Participants' proposals are to be submitted as an e-document signed with a digital signature.
Контактное лицо:Зам. главного обогатителя Варлаков Павел Сергеевич +7 41145 68 232, Varlakov.PS@sakhagold.ru

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible Please check the similar bid procedures currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archival.
Organizer's conclusion
Bidding Organizer completed the procedure on 05.03.2020 at 02:07
has decided: "Irgiredmet" AO – (Bidder 1) (Дементьев В.Е.) of 21.01.2020 08:39 at the price of 9 000 000,00 RUB (including VAT)


Winner's price quotation was changed: 8 370 000,00 RUB (including VAT)
Substantiation of winner's bid price change:
.
The participants of trading procedure were notified.
  • Rebidding No.1 is held on 22.01.2020 at 09:00
  • Rebidding No.2 is held on 23.01.2020 at 09:00
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
9 000 000,00 RUB (including VAT, VAT: 20%)

Bid is admitted to Stage 2 of rebidding
Signed with e-signature
"Irgiredmet" AO (Bidder 1) Дементьев В.Е.
21.01.2020 08:39:20
Total bids: 1. More >>

Запрос предложений № 1422918
Проведение технологических исследований хвостов ШОФ с последующей разработкой технологического регламента

Проведение технологических исследований хвостов ШОФ с последующей разработкой технологического регламента
Согласно ТЗ

Категория ОКПД2:
72.19.19.000  Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области прочих естественных наук
74.90.13.000  Услуги консультативные в области окружающей среды
Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.01.2020 09:00
Дата последнего редактирования:15.01.2020 04:30
Организатор:
Контактное лицо:Зам. главного обогатителя Варлаков Павел Сергеевич +7 41145 68 232, Varlakov.PS@sakhagold.ru
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату за полученный новый Товар в размере 100 % от стоимости Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания товарной накладной/товарно-транспортной накладной или иного документа, подтверждающего приемку Товара, при условии отсутствия претензий по качеству, количеству, комплектности, комплектации поставленного Товара и при условии получения Покупателем надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета, оригинала договора, спецификации и оригиналов товаросопроводительных документов. При нарушении вышеуказанного условия предоставления документов оплата товара осуществляется в течение 30 дней с момента передачи Покупателю всех вышеперечисленных документов.
Условия поставки:Срок выполнения работ: не более 120 календарных дней с момента подписания договора. На условиях DDP ст. Алдан, ЖДЯ (Алданский район, РС(Я)) (Поставщик осуществляет доставку Товара Покупателю (Грузополучателю) в место поставки товара за свой счет. Стоимость доставки включена в цену Товара).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:респ Саха /Якутия/, Алданский улус, село Верхний Куранах
Комментарии:
Расчеты по договору осуществляются с использованием расчетных счетов, открытых Сторонами в АКБ "Ланта-Банк" (АО). В целях выполнения указанного требования участник процедуры "запрос предложений", признанный победителем процедуры "запрос предложений", обязан в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений.

Также обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Участнику закупки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить коммерческое предложение с подписью ответственного лица, на фирменном бланке. Паспорт на товар. Ценовое предложение и условия поставки, поданные через функционал ЭТП, должны соответствовать цене и условиям в коммерческом предложении.

Предоставление пакета документов указанных в файле "Документация для договора" - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский стартовый» с партнёром ПАО "ВЫСОЧАЙШИЙ" Стоимость участия по тарифу "Партнерский стартовый" составляет 6500 руб./мес, оплата поквартальная. Стоимость подключения тарифа - 0 руб. По данным тарифным планам Вы можете принимать участие в неограниченном количестве закупок одного заказчика и его дочерних и зависимых организаций. Список заказчиков с которыми возможно работать по указанным тарифам указан в разделе Тарифы

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0