Запрос предложений № 1209558
Расходные материалы для принтеров (картриджи, бумага).

Расходные материалы для принтеров (картриджи, бумага).
Картриджи оригинальные.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.03.2019 15:00
Дата последнего редактирования:19.03.2019 14:38
Ответственное лицо:Федоров Вячеслав Валерьевич
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата в течение 60 календарных дней после поставки.
Условия поставки:Не более 14 дней. Поставщик обеспечивает доставку за свой счёт до склада Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:423230, Республика Татарстан (Татарстан), г.Бугульма, ул Никтина, д 12/2
Комментарии:
Подача предложения через B2B-Center.
По работе на ЭТП обращаться: +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
Федоров Вячеслав Валерьевич, 8(85594) 77-555 доп. 1034, omts2@tng.ru

Сохранение стоимости предлагаемого оборудования не менее 30 календарных дней с момента получения результатов с ЭТП.
Расходные материалы только оригинальные, производства 2019 года.

Необходимый комплект документов:
1. Коммерческое предложение.
2. Выписка из ЕГРЮЛ
3. Копия декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) с квитанцией о приёме налоговым органом.
4. Свидетельство о гос. регистрации юр. лица
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт юр. лица
6. Справка о состоянии расчётов по налогам и сборам, датированная не более чем 30-ти дневным сроком к дате предоставления.
7. Устав
8. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 27.03.2019 в 14:50
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
27.03.2019 14:40:28
СкрытоУчастник 6
27.03.2019 14:16:18
СкрытоУчастник 5
26.03.2019 13:54:16
СкрытоУчастник 4
26.03.2019 11:45:46
СкрытоУчастник 3
26.03.2019 11:24:21
СкрытоУчастник 1
25.03.2019 16:47:51
Всего заявок: 6