Запрос предложений № 1361305 
Поставка офисной мебели для нужд ООО "Русагро-Инвест"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.10.2019 14:30
Дата последнего редактирования:18.10.2019 11:49
Дата отмены процедуры:31.10.2019 12:27
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка платежа не менее 20 календарных дней
Условия поставки:Цена с учетом доставки разгрузочных работ, подъема на этаж, сборки на объекте Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Белгородская область, Валуйский район, с .Казинка, 309966
- Россия, Белгородская область, Губкинский район, с. Истобное, 309160
Комментарии:
Комментарии:
1. Настоящий запрос коммерческого предложения направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
2. Коммерческое предложение должно полностью соответствовать требованиям/критериям, изложенным в Техническом задании на поставку.
3. Без предоставления всех указанных в Запросе документов (либо в случае их неприемлемости) организация к тендеру не будет допущена.
4. Замена оборудования возможна только при условии согласования с Заказчиком до окончания приема заявок.
5. Алгоритм действий в случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику Русагро, который инициировал торги.

Если разъяснения инициатора торгов не сняли сомнений, то обратитесь к начальнику управления по закупкам и складской логистике Головко Ирине Васильевне, тел.: 7 (4722) 23-18-50 доб.: 41831, e-mail: golovkoiv@rainvest.ru.

Если разъяснения начальника управления по закупкам и складской логистике не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4752) 29-25-78 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Менеджер по закупкам
Москвина Марианна тел.: 7 (4722) 23-18-50 доб.: 41915 или 8-920-729-71-08,
e-mail: moskvinamo@rainvest.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 31.10.2019 в 12:27.
Основание отмены процедуры:

Инициатор принял решение отменить закупку по
причине увеличения потребности. Объявлена новая
процедура
https://www.b2b-center.ru/market/view.html?id=1376
156, приглашаем принять в ней участие

Переторжка в форме on-line №1 проведена 22.10.2019 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
22.10.2019 09:01:22
СкрытоУчастник 6
18.10.2019 11:58:55
СкрытоУчастник 5
18.10.2019 10:56:54
СкрытоУчастник 4
17.10.2019 18:47:14
СкрытоУчастник 3
17.10.2019 13:53:35
СкрытоУчастник 2
16.10.2019 16:56:11
Всего заявок: 6