Запрос предложений № 2656752 
Выбор КА на оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению отходов (ТКО, КГМ), ртутные лампы, биоотходы для гипермаркетов «Карусель» Центрального филиала ФТС Карусель ЦФ компании «X5 Retail Group».

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.05.2021 17:00
Дата последнего редактирования:11.05.2021 10:42
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:• Оплата выполненных работ/оказанных услуг производится путем безналичного перечисления денежных средств на основании счета, акта и счет-фактуры за отчетный период (календарный месяц) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента принятия первичной документации Заказчиком.
Условия поставки:В соответствии с ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Запрос предложений будет проводиться согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с техническими требованиями (Приложение №6).
Место проведения процедуры – система электронных торгов b2b-center.ru
Участие в данной процедуре сбора предложений является безвозмездным.
Процедура запроса предложений будет проводиться до «12» мая 2021 г. до 17:00 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени в соответствии с регламентом продления ( см. п.3).

Обязательным условием участия в запросе предложений является прикрепление на электронной площадке окончательного коммерческого предложения по итогам завершения процедуры с указанием: цены в Российских рублях без НДС и с НДС (20%) (в случае если компания не работает по УСН), согласно Заявке спецификации (Приложение №1), срока фиксации цен.

Для участия в процедуре участник обязан заполнить и прикрепить следующие документы:
o карточку контрагента и анкету участника (Приложение № 3 и 4 документации) в электронном формате Excel и PDF (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
o Заверенное подписью и печатью письмо (Приложение №2) о согласии с условиями технического задания и готовностью подписать типовую форму договора (Приложение №6) на фирменном бланке организации загрузив документы на ЭТП.

Организаторы процедуры сбора предложений оставляет за собой право проведения переторжки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Тел.: +7 (495) 662-8888, доб. 31-303,
e-mail: Yulia.Reyzen@x5.ru

 
Условия участия
Авторизуйтесь в системе, чтобы увидеть условия участия в процедуре.
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: Скрыто