Запрос предложений № 1340991
Выбор поставщика Оборудования для пекарни (Категория Лапшерезки, тестомесы) для ФТС “Карусель” компании «X5 Retail Group».

Выбор поставщика Оборудования для пекарни (Категория Лапшерезки, тестомесы) для ФТС “Карусель” компании «X5 Retail Group».
Поставка оборудования для пекарни Категория Лапшерезки, тестомесы

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.09.2019 14:00
Дата последнего редактирования:12.09.2019 13:56
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Условия оплаты:4. Цены, условия оплаты:
• Постоплата в течении 60 календарных дней;
• Цены на приведенное в Заявке-спецификации (Приложение № 1) оборудование должны быть указаны за 1 единицу оборудования без НДС, включать стоимость доставки и другие обязательные платежи.
• В случае, если стоимость Оборудования определена в иностранной валюте, оплата производится в рублях по курсу валюты к рублю РФ, установленному Банком России на дату заключения договора (или дату дополнительного соглашения к действующему договору) (далее - Кисх). При этом, если на дату заказа установленный Банком России курс валюты к рублю РФ (далее - Кнов) относительно Кисх:
o повысится более чем на 5%, то курс, по которому будет произведен пересчет и осуществлена оплата (Китог) будет равен: Кисх + (Кнов - Кисх)*0,5;
o снизится более чем на 5%, то Китог равен Кнов.

• Способ оплаты – безналичная форма расчетов.
• Датой исполнения Покупателем своих обязательств по оплате Товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
• Оплата оборудования/услуг осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания акта-приемки передачи оборудования, акта выполненных работ, при предоставлении надлежащим образом оформленных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ.

• Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 1 календарный год.
Условия поставки:6. Условия поставки:
• Срок поставки: не более 60 календарных дней с даты размещения заказа.
• Доставка осуществляется на объекты заказчика;
• Спецификация поставляемого оборудования (в накладных) должны дублироваться в электронном виде не менее чем за сутки до поставки.
• Оригиналы товарных накладных должны предоставляться в трех экземплярах.
• Упаковка товаров должна обеспечивать сохранность оборудования во время транспортировки и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении на складе.
• При оформлении всех товаросопроводительных документов и документов на оплату должны быть указаны номер Договора, Приложения и Заказа;
• Маркировка должна позволять производить немедленную и безошибочную идентификацию оборудования в соответствии с Заказом.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Для участия в процедуре участник обязан заполнить и прикрепить следующие документы:
1. Коммерческое предложение с указанием цены за единицу оборудования по форме Заявки-Спецификации (Приложение №1) процедурной документации (в электронном формате Excel, а также скан-копию с и подписью уполномоченного лица и печатью организации). (Удаление позиций не допускается).
2. Подписанное уполномоченным лицом ”Письмо согласие с условиями проводимой процедуры” (Приложение №2) в формате pdf (скан-копия).
В случае несогласия с условиями процедуры участнику необходимо, до момента завершения процедуры, связаться с организатором процедуры по указанным в приглашении контактам.
3. Заполненную квалификационную анкету (Приложение №3), в формате XL, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не допускается.
4. Заполненную анкету участника (Приложение № 4) в формате XL, анкета заполняется в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не допускается.

Комплект вышеуказанных документов (п. 1-4) возможно предоставлять одним архивом, прикрепив его на тендерной площадке. ОБЯЗАТЕЛЬНО в указанных форматах (Excel и PDF скан-копия).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Участие в процедуре

Вы можете принять участие в этой торговой процедуре БЕСПЛАТНО по акции Участие в закупках X5 Retail Group

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: Скрыто