Запрос предложений № 2482390 
выполнение комплекса работ по изготовлению, поставке и монтажу алюминиевых противопожарных и технических дверей и окон (профиль Alutech/HORMANN)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
41.2  Здания и работы по возведению зданий
Количество:1 комплекс
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.10.2020 14:16 (было продлено на 16 мин., 3 cек.)
Дата последнего редактирования:17.10.2020 13:08
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
100 000 руб.
Обеспечение договора:Договор поручительства
Автоматическое продление
Если в последние 20 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 20 минут с момента поступления последней заявки.
:
20 минут
Условия оплаты:Авансирование работ не предусмотрено.

Промежуточные расчеты производятся ежемесячно, исходя из объемов работ, выполненных по состоянию на 25 число оплачиваемого месяца, на основании документов, подтверждающих приемку работ за оплачиваемый месяц, принятых без претензий инженером по строительству и представителем отдела качества строительства Подрядчика, в следующем порядке:
- 50 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ.
- 43 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
оплату 7 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (далее - «сумма резервирования»), Подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
– оплату 6 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, (далее - «сумма резервирования») Подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
– оплату 1 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (далее - «гарантийная сумма»), Подрядчик удерживает до истечения предусмотренного пунктом 12.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного гарантийного срока.
Условия поставки:26.10.2020 г.- 28.02.2021г
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Большой Сампсониевский пр., д.66, на земельном участке с кадастровым номером 78:36:0005016:1309
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты Gashper_EV@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении

Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация проектных решений)

Контактное лицо Заказчика/Подрядчика – руководитель проекта Котовский Руслан Клавдиевич 8911-961-49-20, Вершинин Денис +7 931 536 85 02.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
115 422 135,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)Участник 6
22.10.2020 13:56:03
129 951 792,50 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
Участник 5
22.10.2020 13:39:39
91 925 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)Участник 4
22.10.2020 12:58:50
110 131 355,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)Участник 3
22.10.2020 11:52:39
165 055 178,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)Участник 2
22.10.2020 11:09:45
117 847 555,24 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)Участник 1
21.10.2020 13:56:17
Всего заявок: 6. Подробнее >>