Price monitoring request No. 2375592 
Construction and installation work on the hot isostatic pressing section of SIP 900-1000-100 and SIP 550-1000-100 at the facility of NIIgraphit JSC at the address: Moscow, st. Electrode, house 2, p. 4.

Construction and installation work on the hot isostatic pressing section of SIP 900-1000-100 and SIP 550-1000-100 at the facility of NIIgraphit JSC at the address: Moscow, st. Electrode, house 2, p. 4.

OKDP2 category:
Purchasing items:
1. Выполнение строительно-монтажных работ на участке горячего изостатического прессования ГИП 900-1000-100 и ГИП 550-1000-100 на объект АО "НИИграфит" по адресу: г. Москва, ул. Электродная, дом 2, стр. 4. (1 УШТ)
Publication date:
Bids submission deadline
Bids can also be submitted after the expiry of the specified period. However, bidding organizer has the right not to consider the bids submitted after bids submission deadline.
:
04.06.2020 23:59
Latest editing:26.05.2020 18:04
Responsible person:Полякова Светлана Владимировна
Initiator:
Additional info
Payment terms:In accordance with the statement of work and the terms of the draft contract.
Venue of bidding:This bidding procedure is held electronically at www.b2b-center.ru. Participants' proposals are to be submitted as an e-document signed with a digital signature.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center e-marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Please, note that this price monitoring request is a bidding procedure allowing the bidding organizer to define the maximum initial price for a purchase procedure to be held afterwards, and thus imposing no obligations for entering into a contract.
 
 
 

 
Received bid applications
Status: archival.
Total: 2

Мониторинг рынка цен № 2375592 
Выполнение строительно-монтажных работ на участке горячего изостатического прессования ГИП 900-1000-100 и ГИП 550-1000-100 на объект АО "НИИграфит" по адресу: г. Москва, ул. Электродная, дом 2, стр. 4.

Выполнение строительно-монтажных работ на участке горячего изостатического прессования ГИП 900-1000-100 и ГИП 550-1000-100 на объект АО "НИИграфит" по адресу: г. Москва, ул. Электродная, дом 2, стр. 4.

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Выполнение строительно-монтажных работ на участке горячего изостатического прессования ГИП 900-1000-100 и ГИП 550-1000-100 на объект АО "НИИграфит" по адресу: г. Москва, ул. Электродная, дом 2, стр. 4. (1 УШТ)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
04.06.2020 23:59
Дата последнего редактирования:26.05.2020 18:04
Ответственное лицо:Полякова Светлана Владимировна
Организатор:
Дополнительная информация
Условия платежей:В соответствии с ТЗ и условиями проекта договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 2