Запрос предложений № 2633334 
Закупку оргтехники Ricoh с функцией безопасной печати

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупку оргтехники Ricoh с функцией безопасной печати

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.04.2021 09:00
Дата последнего редактирования:13.04.2021 14:59
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:Предоплата, отсрочка. Предпочтение будет отдаваться участникам, предложившим безавансовую систему оплаты и максимальную отсрочку платежа.
Условия поставки:второй квартал 2021 г
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456600, Россия, Челябинская обл., г. Копейск, ул. Ленина, д. 24
Комментарии:
Направление КП с указанием Цены прайс-листа) КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
1) В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы.
2) Условия оплаты (предпочтение будет отдаваться участникам тендера, предложившим безавансовую систему оплаты и максимальную отсрочку платежа).
3) Отношение к продукции - Участник должен являться официальным партнером производителя.
4)Полное соответствие спецификации(возможна замена коммутаторов Cisco на модели последнего поколения (9XXX)).
5) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Ответы на вопросы участников предоставляет:Начальник БООЗИСиКТС Горбачевских Алексей Алексеевич Тел. 8 (35139) 9-28-11
Контактное лицо:Вопросы можно задать по телефону 8(35139)928-32 либо e-mail: muhametova_gg@kopemash.ru
Мухаметова Гульнара

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.05.2021 в 06:47
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 19.04.2021 12:43 и ценой 703 539,52 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 20.04.2021 в 08:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
19.04.2021 12:43:37
СкрытоУчастник 3
14.04.2021 18:55:50
СкрытоУчастник 1
09.04.2021 12:39:07
Всего заявок: 3