Новости

B2B-Center разработал облачное решение для управления нормативно-справочной информацией

B2B-Center представляет новый продукт – систему управления корпоративными справочниками НСИ. Сервис призван ускорить цикл проведения закупок, минимизировать сопутствующие риски и издержки, а также предоставить оперативную статистику и аналитику в разрезе закупаемых позиций и их параметров. Эти задачи решаются за счет автоматизации запуска процедур на электронной торговой площадке, нормализации данных и исключения дублирования в справочниках компаний.
 
«Необходимость корректного описания, идентификации и учета закупаемой продукции – одна из самых насущных проблем наших клиентов, - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. – Она преследует специалистов заказчика на каждом этапе закупочного процесса: от получения заявки до хранения и выдачи уже купленного товара со склада. Наш новый сервис, который можно использовать в среде площадки и совершенно самостоятельно, обеспечит корректный сквозной учет каждой закупочной позиции, интегрирует закупки в электронной форме и внутренние системы заказчика, автоматизирует обработку большого объема данных».

Решение будет полезно для компаний любого масштаба. Крупные заказчики смогут вывести закупочную деятельности на качественно новый уровень, благодаря снижению рисков и возможности оперативно объявлять параметрические закупки на основе корпоративного справочника. Небольшие и средние компании-поставщики получат удобный инструмент для управления номенклатурой своих товаров и услуг, базами адресов доставки и любыми другими справочниками.

Узнать, как решение по управлению НСИ поможет вашей компании, вы можете на странице сервиса.