Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах

В 2019 году самым популярным товаром, который российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center, стала продукция машиностроения и металлургии.

Их доля от общего числа торгов на площадке составила 15,6% (42,7 тысяч закупок) и 9,3% (25,5 тысяч закупок) соответственно. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.

«Закупки оборудования и металлургической продукции – это исторически развитые сегменты корпоративной интернет-торговли. В прошлом году их число превысило закупки строительных товаров, химической продукции и электроники. Это объясняется тем, что поставщиков в этих сегментах ищут заказчики из всех производственных отраслей экономики, которые представлены на нашей площадке», - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Промышленное оборудование

В основном на электронных торгах закупают оборудование для горнодобывающей промышленности, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы и компрессорное оборудование, устройства гидро- и пневмоавтоматики, оборудование для металлургической и пищевой промышленности.

Крупнейшие закупщики в этом сегменте - горнодобывающие, металлургические и машиностроительные холдинги, нефтесервисные компании, предприятия атомной и агропромышленной отраслей. 

Металлургическая продукция

Самые популярные категории – это прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл, которые закупают металлургические и машиностроительные предприятия.

На втором месте - закупки труб и трубопроводной арматуры. Здесь основными закупщиками являются компании атомной, нефтегазовой и горнодобывающей отраслей.